Ремонт Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт холодильников Liebherr в Москве

холодильник не работает?

холодильник не работает?

Ремонт холодильников Liebherr в Москве

Ныне в ассортименте сетевых ритейлеров возможно увидеть следующие разновидности холодильников бренда ЛИБХЕР:

  • «встройки» - встраиваемые
  • отдельностоящие – «соло»

Ко всему прочему, холодильники различаются по предназначению:

  • винные шкафы
  • льдогенераторы
  • морозильные установки

И хотя эти приборы прославились свойственным им качеством, но и они перестают работать. Как правило, вопрос ремонта встает срочно, по причине, что продукты в теплоте скоро портятся и начнут плохо пахнуть. К тому же не привыкли люди существовать в отсутствие холодильника.

  1. Где найти специалиста по ремонту холодильников, как быть уверенным в его опыте?
  2. Каковы гарантии, что он в очередной раз не сломается?
  3. Сколько денег стоит ремонт?
  4. Сколько отнимет времени ремонт?

Это лишь небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели к нам. Дабы оказать эффективную услугу ремонта холодильника, мы объединили грамотных мастеров из многих районов Москвы.
Ниже вы сможете найти информацию:
 

  • все неисправности холодильников Либхер, что мы можем починить
  • схему ремонта
  • прейскурант цен
  • скидки - кому предоставляем
  • гарантии LIEBHERR
  • документы о ремонте
  • мастера
  • сколько времени занимает ремонт
  • география обслуживания
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Liebherr. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно запишет: нужное заказчику время визита марку/модель техники - с целью привезти с собою все необходимые детали Liebherr адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Liebherr. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:

  1. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ЛИБХЕР.

3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:

  • адрес
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • марку-модель прибора - он должен сразу взять с собой все необходимые запасные части Liebherr

Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее итогам говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники Либхер. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.

Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт двух приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.

Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список новых компонентов, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.

Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера имеют солидный стаж в ремонте холодильников Либхер с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют холодильник LIEBHERR.

Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор LIEBHERR за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных узлов Liebherr и инструментарием для установки.

куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной техники LIEBHERR, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет необходимости доставлять габаритные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ЛИБХЕР собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880