Ремонт Liebherr Москва
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт морозильников Liebherr в Москве

сломался морозильник

сломался морозильник

Ремонт морозильников Liebherr в Москве В наше время в предложениях магазинов бытовой техники можно встретить следующие типы морозильников моделей ЛИБХЕР:
  1. тумбы - низкие
  2. лари - горизонтальные
  3. шкафы - вертикальные
Также, морозильники классифицирутся по:
  • шум
  • тип разморозки - no-frost и ручная
  • класс заморозки - кодируется звездочкой от 1 до 4
  • тип управления - механическое, электромеханическое, электронное
  • климатический класс - характерная внешняя температура и влажность
И хотя они славятся признанным качеством, к сожалению, и они иногда перестают работать. Чаще всего, ремонтировать требуется без замешательств, поскольку продукты без охлаждения скоро испортятся.
  1. Сколько стоит ремонт?
  2. Сколько отнимет времени ремонт?
  3. Где разыскать мастера по ремонту морозильных шкафов, как убедиться в его опыте?
  4. Какие гарантии, что агрегат в очередной раз не потребует ремонта?
Это лишь небольшой перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. С целью предложить качественную услугу ремонта морозильника, мы вовлекли грамотных мастеров из многих уголков Москвы.
Ниже вы сможете найти информацию:

  • все неисправности морозильных шкафов ЛИБХЕР, которые мы можем починить
  • схему ремонтных работ
  • прейскурант цен
  • скидки - кому положены
  • гарантии Liebherr
  • документы от мастера
  • сервисные инженеры
  • сколько продолжается ремонт
  • куда выезжаем
Какие проблемы морозильников мы чиним

Какие проблемы морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы чиним

Все поломки

Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Liebherr. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать: удобное клиенту время визита ваш адрес марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой все необходимые детали Liebherr Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Liebherr. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер LIEBHERR.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время визита
  • марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собой все детали ЛИБХЕР
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Либхер. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • при заказе на ремонт от 2 приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень установленных деталей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера имеют существенный стаж в ремонте морозильных камер LIEBHERR с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят морозильник LIEBHERR.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор Либхер за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Liebherr и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в починке техники Liebherr, мы производим ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника ЛИБХЕР смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт Liebherr Москва
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880