Ремонт техники Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Liebherr в Москве

Холодильник Liebherr - греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник Liebherr - греется стенка или компрессор Обладателей холодильной техники весьма часто беспокоит вопрос - нормально ли, если в ходе функционирования греется стенка холодильника модели ЛИБХЕР или компрессор?

Греется стенка холодильника

Нагрев стенок корпуса устройства в процессе функционирования – в принципе, абсолютно обыденное явление. Конденсатор интегрирован в стенки корпуса и весьма сильно греется в процессе охлаждения. Однако, корпус должен охлаждаться, в те периоды, когда конденсатор выключается. И в ситуации, если стенки корпуса не остывают, то такое явление может быть обусловлено многими факторами:
  • Слишком маленький зазор между устройством и стенами комнаты.
  • Используется опция супер заморозки, и электродвигатель работает без перерыва.
  • Теплообменник излишне сильно морозит после оттаивания, чтобы оперативно обеспечить заданный терморегулятором режим температуры.
  • Двери излишне часто находится в открытом состоянии либо пришел в негодность резиновый уплотнитель.
  • Вы одновременно загрузили большое количество продуктов.
Если вас беспокоит - что греется стенка, обратитесь в сервис-центр холодильников Либхер. Грамотный холодильщик сможет быстро определить источник проблемы и устранить сбой.

Греется компрессор

Многие хозяева квартиры, проводя уборку за холодильником, иногда обращают внимание на ощутимый нагрев компрессора и начинают задаваться вопросом, почему же греется компрессор - не будет ли перегрева? Электродвигатель становится излишне горячим по самым различным причинам:
  1. Неисправность температурного датчика.
  2. Помещено чрезмерно много продуктов либо они размещены очень близко к задней стенке устройства.
  3. Чрезмерный износ электродвигателя.
  4. Наледь - намерзла слишком большая снежная шуба.
  5. В холодильник помещены очень теплые или горячие продукты.
  6. Выход из строя испарителя либо утечка хладагента.
  7. Дверцы чрезмерно длительно либо излишне часто находятся в открытом состоянии.
Если вы увидели, что мотор стал слишком горячим, оформите вызов специалиста по ремонту холодильников фирмы LIEBHERR. Грамотный профессионал определит достоверную причину перегрева холодильной техники и, при необходимости, проведет ремонт.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Liebherr. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить: ваш адрес нужное заказчику время визита марку/модель техники - он должен взять с собою все необходимые запасные части Liebherr Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Liebherr. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер LIEBHERR.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
  1. нужное посетителю время приезда
  2. марку-модель прибора - он должен привезти с собой необходимые детали Либхер
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники ЛИБХЕР. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку от 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем отмечен перечень приобретенных деталей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили богатый опыт в ремонте холодильников LIEBHERR с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник Liebherr.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы бытовой прибор ЛИБХЕР за единственный приезд, мастер уже по телефону выясняет у Вас все симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором нужных компонентов Либхер и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в ремонте бытовой техники Liebherr, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Liebherr собрана из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт техники Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880