1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ЛИБХЕР.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- модель прибора - дабы привезти с собой все запасные детали LIEBHERR
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Либхер.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.