Ремонт техники Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Liebherr в Москве

Холодильник Liebherr : не включается, не выключается

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Холодильник Liebherr : не включается, не выключается Установленный у вас холодильник марки ЛИБХЕР категорически отказывается запускаться либо, наоборот, работает без перерыва? Это одна из самых неприятных проблем, т.к. в случае длительной неисправности все припасы пищевых продуктов будут выброшены в мусорное ведро.

Холодильник не включается

Причины могут быть самыми разными – от простых до существенных:
  • Окисление разъемов.
  • Выход из строя сетевой розетки либо электрического кабеля.
  • Неисправность механизма контроля температурных режимов.
  • Отказ мотора.
  • Низкий уровень напряжения в электрической сети.
В случае, если дело не в пониженном напряжении или неисправной розетке, а ваш холодильник по-прежнему не запускается, то потребуется воспользоваться услугами опытных специалистов - они смогут грамотно диагностировать дефект.

Холодильник Либхер не выключается

Иногда случается следующая ситуация – холодильник не выключается и функционирует без перерывов, хотя должен выключаться через равномерные периоды времени. Неисправность эта может быть вызвана как реальной неисправностью, так и неаккуратностью обитателей дома. Главными причинами, вследствие которых техника не отключается, могут быть:
  • Сильный износ уплотнителя на дверях.
  • Утечка хладагента либо загрязнение капиллярного контура.
  • Плохое закрытие двери.
  • Установка холодильника в помещении с высокой температурой окружающего воздуха.
  • Некорректная работа температурного датчика.
  • Выход из строя программного блока LIEBHERR.
Если не устранять данную неисправность, то подобная может привести к отрицательным последствиям – мотор в скором времени может сломаться. Лучше сразу позвонить в ремонтную мастерскую по ремонтам холодильников Liebherr. Квалифицированные мастера оперативно выявят истинную причину поломки и ликвидируют ее.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Liebherr. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, записывает: удобное заказчику время визита марку+модель техники - он должен взять с собою все необходимые запчасти Liebherr адрес Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Liebherr. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ЛИБХЕР.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
  • марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой необходимые детали Либхер
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники LIEBHERR. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем указан перечень купленных запасных частей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера наработали существенный стаж в обслуживании холодильников Liebherr с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят холодильник Liebherr.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор LIEBHERR за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием нужных узлов Либхер и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники Liebherr, мы делаем работы на дому клиента. Таким образом, нет необходимости доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника ЛИБХЕР собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт техники Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880