Ремонт Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Liebherr в Москве

Пищит, мигает ошибка – холодильник Liebherr

холодильник пищит, мигает ошибка?

холодильник пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка – холодильник Liebherr Новейшие холодильники модели Либхер оборудованы большим числом функций, за исправную работу которых отвечает электронный модуль. При появлении неисправностей на табло холодильника мигает буквенно-цифровой код ошибки, и нередко он пищит. Путем мигания лампочек и писка установленное у вас устройство способно сообщать о самых различных неисправностях:
  • В морозильнике накопилась снежная шуба, следует осуществить полную оттайку устройства.
  • В капиллярной сети охладителя образовалась микротрещина, через которую просачивается рабочее вещество. Выход – выполнить ремонт системы и перезаправить технику хладагентом.
  • Дверца не закрыта до конца. Весьма возможно, окончательному прилеганию мешает сковородка или большая кастрюля. Также вполне вероятно, что вышел из строя датчик закрытия двери.
  • Сломалась программная плата.
  • Возникла поломка в механизме оттайки. Решение – диагностика и замена сломанного узла.
  • Слышен громкий сигнал, потому что вышел из строя термостат, из-за которого в холодильнике повышается температура. Выход – замена отказавшего терморегулятора.
Если холодильник пищит, это означает, что он настоятельно на что-то «жалуется», и это может сигнализировать о серьезных проблемах. Во избежание появления более сложных поломок, не игнорируйте Сигнал от техники о проблеме, а в самые сжатые сроки звоните грамотному мастеру по ремонту ошибок холодильников LIEBHERR.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Liebherr. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен прояснить: марку-модель прибора - он должен взять с собою необходимые запчасти Liebherr нужное заказчику время приезда адрес Часто мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Liebherr. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер LIEBHERR.
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
  1. ваш адрес
  2. марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные запчасти Liebherr
  3. удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора Либхер. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт от двух и более приборов : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в котором записан перечень купленных компонентов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный стаж в обслуживании холодильников Liebherr с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют холодильник Liebherr.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор LIEBHERR за первый визит, мастер уже по телефону узнает у клиента все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приходит подготовленным – с наличием всевозможных узлов Либхер и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники ЛИБХЕР, мы осуществляем работы на дому заказчика. Так, нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника ЛИБХЕР собрана из заменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880