1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер LIEBHERR.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные запчасти Liebherr
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора
Либхер.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.