Ремонт бытовой Liebherr Москва
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Liebherr в Москве

Течет, капает вода, потек – холодильник Liebherr

холодильник течет, капает вода, потек?

холодильник течет, капает вода, потек?

Течет, капает вода, потек – холодильник Liebherr Вы обнаружили, что холодильник модели ЛИБХЕР течет снизу или внутри устройства собирается вода? Не стоит паниковать раньше времени, но и откладывать установление источника тоже не стоит. Тот факт, что вода регулярно подтекает, приведет к коррозии компонентов техники и ее весьма дорогостоящему ремонту. Протекает холодильник по разным причинам:
  • Засорение дренажного отверстия в морозильной камере или в холодильной камере. Выход – его чистка.
  • Неисправный терморегулятор. Выход – скорейшая замена поломанной детали, в противном случае вас ждет порча продуктов.
  • Вода капает, потому как неисправен ТЭН оттайки испарителя холодильника в “no-frost” технике.
  • В ситуации, если внутри холодильника под ящиками скапливается вода, то, вероятно, изношен уплотнительный материал двери, в результате чего в камеру устройства проникает наружный воздух.
  • Отсоединилась или дала трещину дренажная трубка, и вода, вместо того, чтобы накапливаться в емкости, вытекает прямо на пол. В некоторых случаях образовываются трещины и в самом резервуаре для накопления воды. Выход – монтаж водоотводной трубки на свое место либо смена вышедшего из строя поддона.
Если своими силами у вас не получается ликвидировать неисправность, вследствие которой потек установленный у вас холодильник, желательно незамедлительно звонить опытному мастеру по ремонту холодильники производителя Либхер. Мастера сервисного центра сразу же выявят истинную причину подтекающей воды и ликвидируют ее в самые сжатые сроки.
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Все поломки

Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Liebherr.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет: нужное заказчику время приезда марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой все необходимые запчасти Liebherr ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Liebherr. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Либхер.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
  • удобное Вам время приезда
  • марку+модель прибора - он должен привезти с собой все необходимые детали LIEBHERR
  • ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Liebherr. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • при заявке на починку 2 приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш мастер заполняет копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень приобретенных деталей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты скопили серьезный опыт в обслуживании холодильников LIEBHERR с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют холодильник Liebherr.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Либхер за 1 визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием нужных компонентов Liebherr и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта клиентов, заинтересованных в обслуживании техники ЛИБХЕР, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ЛИБХЕР собрана из сменных модулей. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
перечень округов
Ремонт бытовой Liebherr Москва
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880