1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ЛИБХЕР.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное заказчику время начала ремонта
- модель прибора - дабы захватить с собою все необходимые запасные детали LIEBHERR
- адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники
Либхер.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.