Ремонт бытовой техники Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Liebherr в Москве

Холодильник Liebherr - выбивает автомат, пробки, УЗО

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Холодильник Liebherr - выбивает автомат, пробки, УЗО Прямо после включения или через непродолжительное время после начала работы холодильника производителя Liebherr выбивает автомат? Это достаточно существенная проблема, которую не стоит оставлять без внимания. Причина, из-за которой холодильник выбивает пробки, может быть совершенно различной:
  • Сломалась вилка. В некоторых случаях дефект виден невооруженным глазом – к примеру, электрическая вилка может стать черной или обгореть. Решение – смена неисправной детали.
  • Поломано пускозащитное реле, которое предназначено для предохранения двигателя от перегрузок.
  • В случае, если холодильник выбивает УЗО и при этом слышится запах горелого пластика, это предвестник выхода из строя программной платы. Выход - ремонт или замена, в зависимости от уровня неисправности блока.
  • Неисправна розетка, в которую подключено устройство. Для проверки попробуйте подсоединить в нее иную технику. В случае, если УЗО опять сработает, то проблема именно в розетке.
  • Сеть не рассчитана на одновременное включение многих высокомощных приборов. Выход – замените предохранители в щитке на повышенной мощности.
  • Случилось межвитковое замыкание мотора холодильника.
Если холодильник используется вами уже давно, его электрическая вилка и шнур имеют исправный вид, а сеть 220В не перегружена количеством включенных приборов, то, скорее всего, устройство нуждается в компетентном ремонте. Выявить причину и устранить поломку сможет лишь опытный мастер, и чем быстрее вы позвоните в мастерскую по ремонту холодильников ЛИБХЕР, тем будет лучше. Любое промедление в этом случае грозит довольно серьезными последствиями.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы чиним

Все поломки

Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Liebherr. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, запишет: адрес нужное клиенту время визита модель прибора - он должен сразу взять с собой запасные детали Liebherr Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Liebherr. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ЛИБХЕР.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • модель прибора - дабы захватить с собою все необходимые запасные детали LIEBHERR
  • адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Либхер. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на починку от 2 и более приборов : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в котором записан список купленных узлов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты наработали существенный опыт в обслуживании холодильников Либхер с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют холодильник Либхер.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор LIEBHERR за первый приезд, мастер уже по телефону выясняет у Вас все признаки неисправности, набор которых помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с набором нужных модулей ЛИБХЕР и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства наших клиентов, заинтересованных в починке крупной бытовой техники Liebherr, мы делаем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Liebherr собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
список районов
Ремонт бытовой техники Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880