Ремонт техники Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Liebherr в Москве

Морозильник Liebherr : не морозит, плохо замораживает

морозильник не морозит, плохо замораживает?

морозильник не морозит, плохо замораживает?

Морозильник Liebherr : не морозит, плохо замораживает В ситуации, если установленный у вас морозильная камера излишне сильно или плохо замораживает, это повод насторожиться, поскольку любые отклонения температуры могут сделать свежие пищевые продукты непригодными к употреблению.

Морозильник сильно морозит

В случае, если холодильное устройство сильно морозит, то необходимо в первую очередь перепроверить все установленные настройки, вполне вероятно, термостат настроен на максимум или включена функция ускоренной заморозки. В случае, если и при адекватных настройках морозильник перемораживает продукты, причины такого явления бывают совершенно различными:
  1. Поломался термостат или воздушный датчик.
  2. Сломалась электронная плата.
  3. Износился резиновый контур уплотнения.
  4. Неисправен клапан переключения.
В ситуации, если речь идет не о тривиальной неточности при выставлении температурного режима, то последующую проверку и ремонт стоит поручить квалифицированным специалистам сервисного центра.

Морозильник Либхер не морозит

Ваш морозильный шкаф работает – вы слышите звук мотор-компрессора, в холодильной камере горит свет, но устройство слабо холодит блюда либо не морозит вовсе? Могут быть следующие причины этого явления:
  • Произошла утечка хладагента из-за разгерметизации конденсатора.
  • Загрязнились капиллярные трубки системы охлаждения.
  • Сломался термодатчик.
  • Отказал мотор-компрессор.
Ситуация, когда морозильная камера не морозит или перемораживает, грозит порчей пищи. Потому следует как можно скорее вызвать квалифицированного мастера по ремонту морозильной камеры ЛИБХЕР, он восстановит работоспособность устройства в минимальные сроки.
Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Liebherr.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать: нужное клиенту время приезда адрес марку-модель прибора - с целью взять с собой все необходимые запчасти Liebherr Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Liebherr. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ЛИБХЕР.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
  1. удобное Вам время приезда
  2. адрес
  3. марку-модель техники - он должен сразу захватить с собою все нужные запасные детали Liebherr
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Либхер. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт от 2-ух приборов : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован список купленных деталей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют существенный опыт в ремонте морозильников ЛИБХЕР с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят морозильный шкаф LIEBHERR.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор LIEBHERR за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает определить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных узлов Либхер и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники LIEBHERR, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости доставлять громоздкие приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Liebherr смонтирована из сменных узлов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт техники Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880