Ремонт бытовой техники Liebherr Москва
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт сигарных шкафов Liebherr в Москве

сигарный шкаф не работает

сигарный шкаф не работает

Ремонт сигарных шкафов Liebherr в Москве Сигарный шкаф Либхер (по-другому хьюмидор) – аксессуар для истинных ценителей сигар. Его главная задача - сохранять все свойства находящихся в нём сигар, предохранять от.
  • впитывания сторонних запахов
  • пересыхания
Именно шкафы LIEBHERR создают необхожимые условия для хранения сигар:
  1. система фильтрации воздуха
  2. ящики и полки из качественной древесины
  3. система увлажнения воздуха
Получать истинное наслаждение от сигары, раскрывшей весь свой аромат, возможно исключительно при соблюдении всех условий хранения. Именно поэтому поломка сигарного холодильника является срочной тревогой для хозяина коллекции.
  • Каковы гарантии, что агрегат в очередной раз не выйдет из строя?
  • Сколько времени занимает ремонт?
  • Где найти специалиста по ремонту сигарных шкафов, как убедиться в его опыте?
Вот небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. Дабы выполнить эффективную услугу ремонта хьюмидора, мы объединили грамотных мастеров из разных районов Москвы.
Ниже вы прочитаете :

  • все поломки сигарных шкафов ЛИБХЕР, которые мы можем починить
  • порядок ремонтных работ
  • цены
  • скидки - каким категориям положены
  • гарантии Либхер
  • документы о ремонте
  • специалисты по ремонту
  • сколько времени продолжается ремонт
  • география обслуживания
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Liebherr. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые запчасти Liebherr ваш адрес удобное Вам время визита Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Liebherr. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Liebherr.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
  • марку+модель техники - он должен привезти с собою все нужные запчасти ЛИБХЕР
  • нужное Вам время начала ремонта
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её завершении мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Либхер. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в котором указан перечень установленных запчастей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили серьезный стаж в ремонте шкафов для сигар ЛИБХЕР с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют сигарный холодильник Liebherr.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор Liebherr за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием востребованных компонентов LIEBHERR и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в починке бытовой техники LIEBHERR, мы делаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Либхер состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
список районов
Ремонт бытовой техники Liebherr Москва
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880