1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Liebherr.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- марку+модель техники - он должен привезти с собою все нужные запчасти ЛИБХЕР
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её завершении мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Либхер.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.