Ремонт Liebherr Москва
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Liebherr в Москве

Не работает, перестал холодить : холодильник Liebherr

холодильник не работает, перестал холодить?

холодильник не работает, перестал холодить?

Не работает, перестал холодить : холодильник Liebherr Установленный у вас холодильник модели ЛИБХЕР плохо работает – мало холодит и некачественно холодит продукты? Это весьма распространенная неисправность как для двухкамерных, так и однокамерных моделей. Плохая работа холодильной техники вызывается множеством разных причин:
  • В морозильной или холодильной камере образовалась снежная шуба и замерз вентилятор.
  • Неисправен мотор.
  • Неисправен двигатель вентиляторного механизма. Решение – замена неисправного элемента.
  • Плохо закрывается дверца - очевидно, прохудился уплотнительный контур. Помимо того, плотному прилеганию может мешать какой-либо предмет в камере.
  • Образовалась утечка фреона из-за нарушения герметичности охлаждающей система. Решение – установление места утечки, восстановление герметичности и перезаправка фреона.
В случае, если установленный у вас холодильник перестал работать нормально, и вы систематически вынуждены выкидывать испорченные продукты, самое время без промедления позвонить в сервис-центр. Опытный мастер в короткие сроки обнаружит причину проблемы и произведет ремонт холодильника модели Либхер и смену отказавшего узла.
Какие недостатки холодильников мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы исправляем

Все поломки

Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Liebherr.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает: удобное потребителю время приезда адрес марку+модель техники - чтобы взять с собой все необходимые запасные части Liebherr Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Liebherr. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Liebherr.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
  • удобное посетителю время визита
  • марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою нужные детали LIEBHERR
  • адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Либхер. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  2. при заказе на починку 2 приборов : скидка 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  5. многодетные семьи : минус 20 %
  6. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  7. матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный мастер передает дубликат заказ-наряда, в нем отмечен перечень купленных деталей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера накопили серьезный стаж в ремонте холодильников ЛИБХЕР с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят холодильник LIEBHERR.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор LIEBHERR за один приезд, специалист сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с набором нужных компонентов Liebherr и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники ЛИБХЕР, мы производим работы на дому клиента. Таким образом, нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Либхер состоит из сменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт Liebherr Москва
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880