1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Liebherr.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- удобное посетителю время визита
- марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою нужные детали LIEBHERR
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора
Либхер.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.