Ремонт Liebherr Москва
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Liebherr в Москве

Морозильник Liebherr : греется стенка или компрессор

морозильник греется стенка или компрессор?

морозильник греется стенка или компрессор?

Морозильник Liebherr : греется стенка или компрессор Хозяев холодильной техники нередко волнует вопрос - все ли в порядке, если в процессе функционирования греется стенка морозильной камеры модели LIEBHERR или компрессор?

Греется стенка морозильной камеры

Нагрев внешних стенок устройства в процессе работы – в целом, абсолютно обыденное явление. Теплообменник встроен в стенки корпуса и довольно сильно греется в процессе замораживания. Однако, стенки должны охлаждаться, в те периоды, когда теплообменник не работает. И в ситуации, если они все время горячие, то такое явление может быть обусловлено самыми разными факторами:
  • Теплообменник излишне сильно охлаждает после оттаивания, чтобы оперативно обеспечить требуемый терморегулятором микроклимат.
  • Вы сразу поместили слишком большое количество продуктов.
  • Слишком мал воздушный зазор между устройством и стенами помещения.
  • Включена опция супер заморозки, и электродвигатель холодит без перерыва.
  • Дверь систематически открывается или износился контур уплотнения.
Если у вас вызывает тревогу - что греется стенка, звоните в сервисный центр морозильников Liebherr. Компетентный холодильщик способен в минимальные сроки определить источник неисправности и ликвидировать дефект.

Греется компрессор

Очень многие хозяева дома, проводя генеральную уборку за морозильным шкафом, иногда замечают довольно серьезный нагрев мотора и задаются вопросом, почему же греется компрессор - не будет ли перегрева? Мотор-компрессор становится слишком нагретым по различным причинам:
  • Выход из строя испарителя или утечка фреона.
  • Загружено чрезмерно большое количество продуктов питания либо они размещены очень близко к стенкам устройства.
  • Выход из строя датчика температуры.
  • Дверцы излишне долго или излишне часто открываются.
  • Наледь - намерзла слишком большая ледяная шуба.
  • В морозильник помещены чрезмерно теплые или горячие продукты питания.
  • Очень большой износ мотор-компрессора.
В ситуации, если вы увидели, что мотор-компрессор стал чрезмерно горячим, оформите вызов мастера по ремонту морозильных камер фирмы Либхер. Опытный профессионал определит точную причину излишнего нагрева бытовой техники и, если необходимо, произведет ремонт.
Какие проблемы морозильников мы чиним

Какие проблемы морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы чиним

Все поломки

Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Liebherr.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать: удобное Вам время начала ремонта адрес марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой нужные запчасти Liebherr Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Liebherr. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или отправляет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - сам мастер LIEBHERR.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
  • модель прибора - с целью сразу взять с собою нужные запасные части Liebherr
  • нужное клиенту время визита
  • ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее завершении мастер сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники ЛИБХЕР. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  2. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  3. матери-одиночки : минус 20 %
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. многодетные семьи : минус 20 %
  6. при заказе на ремонт 2-х и более приборов : - 20 %
  7. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в нём отмечен список установленных запасных частей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют серьезный стаж в ремонте морозильников LIEBHERR с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят морозильный шкаф ЛИБХЕР.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ЛИБХЕР за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет определить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Liebherr и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники Либхер, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды привозить неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Либхер собрана из сменных модулей. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт Liebherr Москва
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880