Ремонт техники Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Liebherr в Москве

Морозильник Liebherr – не холодит, плохо охлаждает

морозильник не холодит, плохо охлаждает?

морозильник не холодит, плохо охлаждает?

Морозильник Liebherr – не холодит, плохо охлаждает Очень сильно охлаждает морозильный шкаф Liebherr либо, напротив, недостаточно морозит? Обе эти ситуации чреваты порчей продуктов питания, поэтому не оставляйте их без внимания.

Морозильник сильно холодит - переохлаждает

Ваш морозильная камера сильно холодит и перемораживает продукты? Это не приятно, поскольку некоторая еда утрачивает питательные и вкусовые свойства при переохлаждении. Причинами того, что бытовое холодильное устройство создает в камере излишне сильный мороз, могут явиться:
  1. Нарушение циркуляции рабочего вещества.
  2. Неправильные параметры настройки.
  3. Износившийся контур уплотнения.
  4. Неисправность термостата.
  5. Отказ электромагнитного клапана.
Не стоит оставлять без реакции ситуацию, когда морозильный шкаф переохлаждает еду, ведь интенсивная работа электродвигателя приведет к его ускоренному изнашиванию и выходу из строя. Поэтому необходимо как можно скорее пригласить грамотного специалиста по ремонту, который сможет быстро устранить неисправность и вернет работоспособность бытовой холодильной техники.

Морозильник ЛИБХЕР не холодит

В некоторых случаях бывает, что морозильник функционирует, но не холодит. При этом вы слышите звук работающего компрессора, в холодильной камере горит лампочка, вот только уровень температуры внутри камеры не снижается. К этим проблемам могут привести несколько факторов:
  1. Засорилась капиллярная система.
  2. Утечка хладагента.
  3. Дефект термореле.
  4. Неисправность управляющего модуля.
  5. Выход из строя компрессора.
Эти поломки требуют помощи квалифицированного профессионала. Вот почему, если ваш морозильник недостаточно охлаждает, нужно обратиться в сервис-центр для выполнения диагностики и ремонта морозильного шкафа LIEBHERR.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы исправляем

Какие поломки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Liebherr.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать: ваш адрес нужное потребителю время визита модель прибора - с целью захватить с собою нужные детали Liebherr Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Liebherr. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер LIEBHERR.
  2. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
  • адрес
  • нужное заказчику время визита
  • марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой детали Либхер
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники ЛИБХЕР. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при упоминании нашего клиента : - 10 %
  2. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  3. при заявке на починку 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  4. матери-одиночки : минус 20 процентов
  5. многодетные семьи : минус 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем указан перечень установленных компонентов, проделанных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали солидный опыт в обслуживании морозильных камер ЛИБХЕР с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят морозильник Либхер.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор LIEBHERR за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с набором востребованных узлов Liebherr и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства клиентов, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники Liebherr, мы производим ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности везти громоздкие приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Либхер собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт техники Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880