Ремонт Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Liebherr в Москве

Морозильник Liebherr - включается, сразу выключается

морозильник включается, сразу выключается?

морозильник включается, сразу выключается?

Морозильник Liebherr - включается, сразу выключается Неисправность, когда морозильник включается и выключается, слишком часто включается или внезапно остановился, является довольно часто проявляющейся. Такое может произойти как с новой, так и со старой бытовой техникой ЛИБХЕР, и причин этому явлению может быть далеко не одна.

Морозильник часто включается

Слишком частое включение бытовой техники – повод обратить самое пристальное внимание на ее состояние, ведь эта поломка может быть очень серьезной. В ситуации, если установленный у вас морозильник слишком часто включается, то такое явление бывает обусловлено:
  1. Поломкой электродвигателя.
  2. Неисправностью пускового реле либо терморегулятора.
  3. Утечкой фреона.
Выход – как можно скорее обратиться к квалифицированному мастеру, ведь промедление в таком случае чревато существенными дефектами дорогостоящего устройства.

Включается и выключается

Самыми распространенными причинами того, что морозильный шкаф включается и выключается сразу же после старта работы, могут явиться:
  • Заклинивание мотора компрессора.
  • Выход из строя пускового реле.
  • Замыкание или разрыв обмоток компрессора LIEBHERR.
Решение – смена реле, починка или смена мотор-компрессора.

Морозильник Либхер отключается

Если установленный у вас морозильная камера излишне часто отключается и плохо морозит, то такое явление может быть вызвано несколькими причинами:
  • Неисправность пускозащитного реле либо компрессора
  • Сбой электронной платы Либхер.
Также вполне может статься, что морозильная камера остановился, поскольку у вас пониженное напряжение в сети. В ситуации, если все дело в перепадах напряжения, нужен монтаж стабилизатора. В прочих ситуациях требуется профессиональная диагностика и починка или смена поломанного узла. Оперативно диагностировать причину поломки и произвести ремонт способен только специалист по ремонтам морозильных шкафов Liebherr. Он приедет в сжатые сроки, проведет все необходимые ремонтные работы и предоставит гарантию на работу и запчасти.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Какие недостатки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Все поломки

Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Liebherr.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать: ваш адрес удобное заказчику время начала ремонта марку/модель прибора - чтобы взять с собой нужные детали Liebherr Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Liebherr. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер LIEBHERR.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен записать:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • марку-модель техники - с целью сразу взять с собою запасные детали Liebherr
  • ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора ЛИБХЕР. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
2
категория 3 замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заказе на починку двух и более приборов : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш мастер передает дубликат бланка БСО, в нем отмечен перечень новых запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили солидный опыт в ремонте морозильных шкафов Liebherr с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют морозильную камеру Liebherr.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор LIEBHERR за единственный приезд, специалист сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных узлов ЛИБХЕР и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в починке бытовой техники Либхер, мы предлагаем работы на дому заказчика. Так, нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Либхер состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
список районов обслуживания
Ремонт Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880