Ремонт бытовой техники Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Liebherr в Москве

Не включается, не выключается : морозильник Liebherr

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается : морозильник Liebherr Установленный у вас морозильная камера бренда Либхер совершенно отказывается включаться или, наоборот, работает без перерыва? Это одна из наиболее печальных проблем, т.к. в случае длительной поломки все припасы продуктов питания будут выброшены в мусорное ведро.

Морозильник не включается

Причины могут быть самыми разными – от простых до сложных:
  • Поломка сетевой розетки либо электрического кабеля.
  • Окисление контактов.
  • Неисправность механизма контроля температуры.
  • Низкий уровень сетевого напряжения.
  • Поломка компрессора.
В ситуации, если проблема заключается не в пониженном напряжении или сгоревшей розетке, а ваш морозильный шкаф все равно не запускается, то стоит воспользоваться услугами профессионалов - они могут правильно диагностировать дефект.

Морозильник ЛИБХЕР не выключается

Время от времени возникает такая проблема – морозильник не выключается и функционирует без остановки, хотя должен бы выключаться через определенные промежутки времени. Неисправность эта бывает вызвана как реальной неисправностью, так и неаккуратностью хозяев квартиры. Самыми вероятными причинами, по которым техника не отключается, могут быть:
  • Утечка фреона либо засорение капиллярного трубопровода.
  • Плохое закрытие дверцы.
  • Износ уплотнительного контура на дверцах.
  • Монтаж морозильной камеры в условиях с излишне высокой температурой воздуха.
  • Некорректная работа температурного датчика.
  • Отказ электронного модуля LIEBHERR.
В случае, если не обращать внимания на данную поломку, то такая ситуация приведет к отрицательным итогам – мотор очень скоро может сломаться. Стоит сразу позвонить в сервисный центр по ремонтам морозильных камер ЛИБХЕР. Компетентные холодильщики в минимальные сроки выявят истинную причину неисправности и ликвидируют ее.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Какие недостатки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Все поломки

Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Liebherr.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно запишет: ваш адрес модель техники - он должен взять с собой необходимые детали Liebherr удобное посетителю время приезда Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники Liebherr. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Liebherr.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
  1. адрес
  2. марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собою запчасти LIEBHERR
  3. удобное посетителю время визита
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Либхер. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на починку от двух приборов : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист заполняет копию заказ-наряда, в нём отмечен перечень купленных деталей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в обслуживании морозильных шкафов Либхер с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют морозильник Liebherr.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Liebherr за первый приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с набором всевозможных узлов ЛИБХЕР и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники ЛИБХЕР, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника LIEBHERR состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
перечень районов
Ремонт бытовой техники Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880