Ремонт Liebherr Москва
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Liebherr в Москве

Не работает, перестал холодить – морозильник Liebherr

морозильник не работает, перестал холодить?

морозильник не работает, перестал холодить?

Не работает, перестал холодить – морозильник Liebherr Установленный у вас морозильная камера производителя Либхер плохо работает – мало холодит и некачественно охлаждает продукты? Это весьма часто встречающаяся ситуация как для моделей с двумя, так и с одной камерой. Некачественная работа бытовой техники может быть вызвана множеством самых разных причин:
  1. Отказал компрессор.
  2. Сгорел мотор вентиляторного механизма. Выход – смена поломанного узла.
  3. Произошла утечка фреона из-за разгерметизации системы испарителя. Выход – установление места утечки, герметизация и заправка рабочего вещества.
  4. Неплотно закрывается дверца - очевидно, износился уплотнительный контур. Кроме того, плотному прилеганию способен мешать какой-то предмет изнутри.
  5. В холодильной или морозильной камере образовалась снежная наледь и замерз вентилятор.
Если ваш морозильник перестал работать нормально, и вы регулярно вынуждены выкидывать испорченные продукты питания, нужно как можно скорее обратиться в сервис-центр. Опытный мастер в сжатые сроки выявит причину неисправности и проведет ремонт морозильной камеры марки ЛИБХЕР и смену сломанного узла.
Какие поломки морозильников мы чиним

Какие поломки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы чиним

Все поломки

Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит нам или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Liebherr.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать: марку-модель техники - с целью сразу взять с собой детали Liebherr нужное потребителю время визита адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Liebherr. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Либхер.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
  • адрес
  • модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запчасти ЛИБХЕР
  • удобное заказчику время визита
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники LIEBHERR. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  6. при заказе на ремонт от 2-ух приборов : скидка 20 %
  7. матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован список новых деталей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый стаж в обслуживании морозильных шкафов Liebherr с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят морозильник Liebherr.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор LIEBHERR за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных модулей ЛИБХЕР и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Liebherr, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника Либхер состоит из сменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
список округов
Ремонт Liebherr Москва
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880