1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Либхер.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запчасти ЛИБХЕР
- удобное заказчику время визита
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники LIEBHERR.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.