1) Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер LIEBHERR.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запчасти Liebherr
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора
Либхер.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.