1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер LIEBHERR.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- модель техники - он должен сразу взять с собой все необходимые запчасти Liebherr
- удобное потребителю время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её результатам сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники
Либхер.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.