Ремонт бытовой Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Liebherr в Москве

Морозильник Liebherr – течет, капает вода, потек

морозильник течет, капает вода, потек?

морозильник течет, капает вода, потек?

Морозильник Liebherr – течет, капает вода, потек Вы заметили, что морозильный шкаф бренда LIEBHERR течет снизу или внутри устройства собирается вода? Не следует впадать в панику преждевременно, но и затягивать выявление «виновника» также не следует. То, что вода регулярно подтекает, может привести к разрушению узлов техники и ее весьма дорогостоящему ремонту. Протекает морозильник по самым различным причинам:
  1. В случае, если внутри морозильного шкафа под ящиками скапливается вода, то, вероятно, износился герметичный уплотнитель двери, в результате чего внутрь устройства просачивается теплый воздух.
  2. Вышедший из строя термостат. Выход – оперативная замена сломанной комплектующей, иначе вас ждет порча продуктов.
  3. Загрязнение отверстия дренажного слива в камере морозильника или в холодильном отсеке. Решение – его прочистка.
  4. Вода капает, потому как сломался электрический нагреватель испарителя морозильной камеры в ноу-фрост вариантах.
  5. Отсоединилась или треснула трубка дренажного слива, и вода, вместо накопления в резервуаре, вытекает прямо на пол. Иногда образуются трещины и в самом поддоне для сбора воды. Выход – установка трубки дренажной системы на свое место или замена треснувшего резервуара.
Если самостоятельно не получается устранить поломку, вследствие которой потек ваш морозильник, нужно без промедления обратиться к квалифицированному мастеру по ремонту морозильные камеры бренда Либхер. Мастера быстро определят истинную причину подтекающей влаги и устранят ее в самые короткие сроки.
Какие проблемы морозильников мы исправляем

Какие проблемы морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы исправляем

Все поломки

Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Liebherr.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает: ваш адрес модель техники - чтобы привезти с собою все нужные запасные детали Liebherr удобное потребителю время визита Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер говорит потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки техники Liebherr. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам мастер LIEBHERR.
  2. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
  • модель техники - он должен сразу взять с собой все необходимые запчасти Liebherr
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её результатам сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Либхер. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  3. при заказе на починку 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  4. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  5. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш инженер выдает копию бланка БСО, в котором записан перечень установленных компонентов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера наработали солидный стаж в обслуживании морозильников ЛИБХЕР с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят морозильную камеру Liebherr.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор LIEBHERR за единственный приезд, специалист сразу по телефону узнает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных компонентов Liebherr и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники ЛИБХЕР, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Либхер собрана из сменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный модуль и меняет его.
Посмотреть список округов
Ремонт бытовой Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880