Ремонт Liebherr Москва
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Liebherr в Москве

Морозильник Liebherr – выбивает автомат, пробки, УЗО

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Морозильник Liebherr – выбивает автомат, пробки, УЗО Непосредственно после запуска или через некоторое время после старта работы морозильного шкафа модели Liebherr выбивает автомат? Это достаточно существенная проблема, которую нельзя оставлять без внимания. Причина, почему морозильная камера выбивает пробки, может быть совершенно различной:
  1. Случилось межвитковое замыкание обмоток мотора морозильника.
  2. Вышла из строя сетевая вилка. Иногда неисправность видна сразу же – к примеру, сетевая вилка может почернеть или оплавиться. Выход – смена сгоревшей детали.
  3. Сломано пускозащитное реле, которое предназначено для защиты компрессора от перегрева.
  4. Сломана розетка, в которую подсоединено устройство. Для проверки попробуйте включить в нее другую технику. В случае, если УЗО опять сработает, то неисправность как раз в розетке.
  5. Проводка не рассчитана на параллельное подсоединение многих высокомощных приборов. Выход – замените предохранители на повышенной мощности.
  6. В ситуации, если морозильный шкаф вышибает УЗО и при этом пахнет подгоревшим пластиком, это предвестник выхода из строя управляющей платы. Решение - починка или установка новой, в зависимости от характера повреждения блока.
В ситуации, если морозильная камера используется вами уже давно, его сетевая вилка и шнур имеют вполне исправный вид, а электрическая сеть не перегружена количеством включенных приборов, то, скорее всего, устройство срочно нуждается в профессиональном ремонте. Установить и ликвидировать поломку может лишь квалифицированный специалист, и чем быстрее вы позвоните в сервисный центр по ремонту морозильников ЛИБХЕР, тем лучше. Любая задержка в данном случае грозит довольно серьезными проблемами.
Какие поломки морозильников мы исправляем

Какие поломки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы исправляем

Все поломки

Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит нашему координатору или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - сам мастер Liebherr.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает: ваш адрес нужное заказчику время начала ремонта марку+модель техники - с целью привезти с собою все запасные части Liebherr Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист проводит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Liebherr. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Liebherr.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой запасные части Либхер
  • удобное Вам время приезда
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По её завершении он сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники LIEBHERR. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат заказ-наряда, в котором указан перечень приобретенных узлов, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили серьезный опыт в обслуживании морозильников ЛИБХЕР с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют морозильную камеру Либхер.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Либхер за 1 визит, специалист сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с наличием востребованных модулей Liebherr и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в починке кухонной техники ЛИБХЕР, мы делаем ремонт на дому заказчика. Так, уже нет нужды доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника LIEBHERR смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
список районов обслуживания
Ремонт Liebherr Москва
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880