1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Liebherr.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой запасные части Либхер
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По её завершении он сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
LIEBHERR.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.