1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Либхер.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно узнает:
- нужное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запчасти LIEBHERR
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику.
5) По её результатам он говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора Liebherr.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.