Ремонт Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Liebherr в Москве

Пищит, мигает ошибка – морозильник Liebherr

морозильник пищит, мигает ошибка?

морозильник пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка – морозильник Liebherr Современные морозильные камеры модели ЛИБХЕР оборудованы множеством опций, за работу которых отвечает программный блок управления. При появлении поломок на дисплее морозильного шкафа мигает буквенно-цифровой код ошибки, и иногда он пищит. Путем мигания лампочек и писка ваше устройство может уведомлять о самых разных поломках:
  • Появилась поломка в системе разморозки. Выход – выявление и замена сломанного узла.
  • Раздается громкий сигнал, поскольку отказал температурный датчик, из-за которого в морозильнике поднимается температура. Выход – замена сломанного термостата.
  • Дверь не до конца защелкнута. Весьма вероятно, плотному защелкиванию мешает ручка сковородки или большая кастрюля. Кроме того, вполне вероятно, что поломался датчик закрытия двери.
  • Сломалась электронная плата.
  • В капиллярной сети охладителя образовалась трещина, через нее улетучивается хладагент. Решение – выполнить починку испарителя и перезаправить технику хладагентом.
  • В морозильнике накопилась снежная шуба, требуется выполнить полную разморозку устройства.
В случае, если морозильная камера пищит, это значит, что он настоятельно на что-то «жалуется», и это может сигнализировать о существенных проблемах. Во избежание появления более сложных дефектов, не игнорируйте «крик» техники о помощи, а в самые короткие сроки звоните квалифицированному специалисту по ремонту поломок морозильников Либхер.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Какие недостатки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Все поломки

Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Liebherr.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает: удобное потребителю время визита ваш адрес марку+модель прибора - чтобы взять с собою необходимые детали Liebherr Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Liebherr. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ЛИБХЕР.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
  • удобное клиенту время приезда
  • марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные части Liebherr
  • адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Либхер. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер передает копию бланка БСО, в нём отмечен перечень установленных запчастей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили существенный опыт в ремонте морозильных шкафов Либхер с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят морозильник LIEBHERR.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор ЛИБХЕР за первый приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором востребованных модулей Liebherr и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники LIEBHERR, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника LIEBHERR состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
список районов
Ремонт Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880