1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ЛИБХЕР.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- удобное клиенту время приезда
- марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные части Liebherr
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники
Либхер.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.